Мультфильм для БОГАТОГО ребенка. ТРИ ПОРОСЕНКА и три финансовых домика.

ТРИ ПОРОСЕНКА и три финансовых домика.  Мультфильм для БОГАТОГО ребенка.

ТРИ ПОРОСЕНКА и три финансовых домика. Мультфильм для БОГАТОГО ребенка.

Все дети очень любят смотреть мультфильмы. Но БОГАТЫЕ дети не просто получают удовольствие от просмотра. БОГАТЫЕ дети извлекают из мультфильмов уроки!

Один и тот же мультик умным и БОГАТЫМ ребенком будет воспринят по-разному. И сейчас Вы в этом убедитесь. :)

Предлагаю посмотреть современную версию известного мультфильма. Ваш ребенок скорее всего уже знает эту историю. Но сегодня откроет для себя совершенно новый смысл.

Итак, приятного просмотра! ;)

Вы сейчас удивитесь! :) Но эта известная сказка «Три поросенка» научит Вашего БОГАТОГО ребенка основам финансовой грамотности!

Каждый из поросят олицетворяет собой образ обычного человека.

Каждый построенный домик — ФИНАНСОВЫЙ дом.

Внезапно появившийся злой волк — ФИНАНСОВЫЙ кризис.

Два первых брата не позаботились о прочности своих домиков, поэтому волк их с легкостью разрушил. Люди, которые не уделяют должного внимания своей финансовой грамотности, тоже строят шаткие домики. При появлении большого злого волка по имени Кризис таким людям угрожает опасность в виде финансовых проблем.

И только крепкий домик из камня остался цел и невредим. Да еще помог прогнать злого волка. А это значит, что финансовый кризис обойдет стороной тех, кто построит свой финансовый домик тоже из камня.

Как же построить крепкий финансовый дом? :)

Об этом Вы узнаете совсем скоро! ;)

Присоединяйтесь к обществу Новых Богатых с детства! Для этого оставьте свои контакты и нажмите кнопку «Хочу быть в курсе событий!» в специальной форме справа. И тогда Вы точно ничего не пропустите! ;)

Прочитайте еще! И не забудьте ПРИМЕНИТЬ!;)

Инфобизнесвумен и молодая мама Юлия Рыж в рубрике "КАК СТАТЬ БОГАТЫМ?"
Инфобизнесвумен Джулия Рай о свободных путешествиях с детьми.
Видео-ролик для БОГАТОГО ребенка. Никогда, никогда, никогда не сдавайся!
Два мультфильма для успешного ребенка. Как реагировать на критику?
Хватит пилить! Пора точить пилу! Две сказки для успешного ребенка.
Развивающие игры для современного ребенка. Приложения для Android.

Навигация по записям

Предыдущий пост:     ←
Следующий пост:    

Твитнуть


К записи "Мультфильм для БОГАТОГО ребенка. ТРИ ПОРОСЕНКА и три финансовых домика." оставлено 8 коммент.

  1. danil:

    Вы знаете, Римма, подтверждений можно найти где угодно, и сколько угодно.

    Просто кто-то ищет подтверждения супермудрости древних египтян, которые построили пирамиды с учетом всяких разных чисел, сечений и констант. Даже если это так, эти знания только отвлекают от реальной жизни.

    А кто-то ищет проявления правил, которые помогают глубже усвоить полезные знания, необходимые в жизни. Которые могут уберечь от распространенных ошибок.

    Спасибо!

    • Римма:

      Danil, самое интересное то, что два разных человека из одной и той же истории извлекают противоположные уроки. Мы видим и слышим лишь, что ХОТИМ видеть и слышать!

  2. Сергей:

    а можно и подругому, тот кто построил дом, он держиться за свои привычки, он ибизнесмен. .Волк- кризис. Остальные порасята предпринематели,
    1 они не парятся по теме дома
    2 они легки на подъём
    3 они доверяют природе.

  3. Alex Avin:

    Я думаю тут можно провести много аналогий. Не только про финансы. А вообще про отношению к любому делу. Какой подход ты выбираешь — делать основательно и надолго или на скорую руку. И соответственно показаны вытекающие из этого последствия.

  4. Оксана:

    Кто ищет, тот всегда найдет. Если человек видит и ищет знания и возможности, то во всём его окружающем сможет извлечь уроки. Взрослым полезны такие материалы, чтобы читая сказки, рассказывать детям глубокий смысл, а не только то, что видно на первый взгляд.

  5. Ирина (Пчелка и Компания):

    Здравствуйте, Римма! А я на днях еще раз убедилась в том, что школа, увы, не развивает в нужном направлении малышей. Моя далеко не глупая шестилетняя Мира на вопрос, чему учит песенка про крокодила Гену, пыталась догадаться… какой ответ будет правильным! Я очень расстроена, честно. Вот 22 Праздник букваря, начнутся каникулы, хочу, чтобы немного она отошла от верных — не верных ответов, и попробуем снова. Помнится, когда училась дочь, в классе седьмом, учительница поставила ей 1 за то, что она решила задачу не тем способом, который та давала в школе, хотя вариант моей дочки был проще, короче, красивее одним словом. Вот так!

    • Римма:

      Ирина, Вы подняли очень актуальную проблему!

      Действительно в школе часто снижают баллы за то, что ребенок использовал СВОЙ подход к решению задачи, а не тот, который предполагался темой учебника.
      В некоторых детях этот способ оценки результатов деятельности убивает стремление к развитию СОБСТВЕННОГО мышления.

      В жизни не бывает ПРАВИЛЬНЫХ или НЕПРАВИЛЬНЫХ ответов! Бывают только проблемы (задачи), которые мы либо решаем и выходим из ситуации победителем, либо оставляем все как есть и становимся одним из толпы.

      А ребенку с детства нужно объяснять, что ошибаться — это КРУТО! Главное, не допускать АНАЛОГИЧНУЮ ошибку ПОВТОРНО! И тогда в жизни ребенок будет значительно ближе к успеху, по сравнению со своими одноклассниками с более высокими оценками. Нужно учить ребенка не делить на плохое и хорошее, а извлекать уроки из полученной информации.

      Желаю Вашим девочкам (я так поняла речь шла о двух разных детях) настоящих успехов в жизни. А лучшим показателем уровня достигнутого пусть будет не оценка в дневнике, а размер ежемесячного денежного потока, качество сформированного окружения и количество счастья в сердце.

  6. Dmitry Telmanov:

    Я как-то не очень увидел здесь что-то новое, тем более про финансы…
    Особенно запомнилась фраза — так стали жить поросята в большом каменном доме. :) (который построил ОДИН поросенок). :( По идее первых двух должен был съесть волк…
    Но зато я стал замечать в некоторых сказках «программирование» на неграмотное отношение к деньгам. (Думаю, в ближайшее время я что-нибудь напишу об этом.)

Оставить свой комментарий


девять − = 5