Об авторе

Римма Казри - создатель проекта "Новые Богатые с детства", автор блога "Мои поиски ФИНАНСОВОЙ СВОБОДЫ", соорганизатор проекта "Флоранж. Бизнес для женщин." В прошлом - наемный директор крупной торговой компании. В настоящем - молодая мама двух малышей, которая за время декретного отпуска создала несколько источников дохода и спокойно уволилась с наемной работы.

Видео-ролик для БОГАТОГО ребенка. Никогда, никогда, никогда не сдавайся!

Сегодня Вас ожидает необычная статья! :)

Я против открытой рекламы в этом блоге. Но от публикации ТАКОГО ролика просто не смогла отказаться!

Обязательно посмотрите его вместе со своим богатым ребенком.

На самом деле этот небольшой ролик очень отличается от надоедливой рекламы, которую мы привыкли видеть как в телевизоре, так и в Интернете.

Мой трехлетний сын очень любит смотреть мультфильмы, выложенные на ютубе. Но иногда в этом есть один недостаток. Самые популярные сегодня новинки начинаются с надоедливых вставок рекламы. Когда мой сын их видит, то сразу восклицает: «Опять эта дулацкая леклама!» :) И она действительно дурацкая! И очень часто вообще никаким образом не касается товаров для детей.

Но сейчас Вы увидите настоящий шедевр вирусного маркетинга! До самого конца Вы будете смотреть увлекательную историю преображения «гадкого утенка в прекрасного лебедя». И короткую рекламную вставку увидите только в самом конце!

Смотрите и наслаждайтесь! ;) Все вопросы разберем  после!

Почему же я опубликовала эту рекламу? Да еще и призывала Вас показать ее своему БОГАТОМУ ребенку?
Причина #1. Продемонстрировать действие вирусного маркетинга на конкретном примере.

Организаторы рекламной акции очень умело использовали принцип работы вирусного маркетинга.

Для начала разберем что означает это понятие?

Вирусным маркетингом называют такой способ распространения рекламы, при котором каждый посмотревший спешит поделиться только что увиденным или услышанным с другими людьми.

Это же гениально! :) Вместо того, чтобы переключать канал или пропускать рекламу в начале видео на ютубе, человек желает досмотреть ее до до конца! Да еще и передает другому!

Во время просмотра этого гениального рекламного ролика Вы не услышали ни слова о том, какими гладкими и шелковистыми становятся волосы после шампуня «Pantene». Вы не услышали ни слова о том, что его могут использовать как взрослые, так и дети. Вместо этого Вы УВИДЕЛИ, как бережно бабушка заплетает свою внучку, и как струятся и блестят волосы у девушки гимнастки во время выступления и награждения золотой медалью.

Это же гениально! :) Вы думаете, что главная героиня вышла на выступление в простой и неприглядной футболке, потому что конкурентка порвала ее красивый костюм. :) НО! На самом деле этот трюк был придуман для того, чтобы во время выступления Вы обращали внимание на то, как красиво и легко развиваются волосы выступающей гимнастки. Красивая одежда отвлекала бы на себя взгляд. А создателям ролика нужно было перенести акцент на волосы.

Не верите? Вот попробуйте вспомнить момент выступления! :) Даю 100%! Вы вспомните момент, где съемка идет сверху и девушка крутится вокруг своей оси во время прыжка. Или любой другой кадр, где волосы гимнастки находятся в центре внимания!

Почему я так уверена? :) А Вы возьмите и посмотрите ролик заново! Там же все выступление снято только с акцентом на то, как развиваются волосы! :) На это-то и был расчет. Вас обманули на уровне подсознания. Вы были поглощены сюжетом видео-ролика. А на самом деле увидели то, что Вам хотели показать!

По такому же принципу сегодня снимается большинство ток-шоу на любом канале телевизора. Вам показывают то, что Вы будете потом обсуждать. И даже не догадываясь об этом, будете рекламировать именно это ток-шоу своему собеседнику. :)

Если Ваш БОГАТЫЙ ребенок осознает мощь вирусного маркетинга и научится его использовать, то во взрослой жизни его ждет огромный успех и безумная экономия на размерах рекламного бюджета.

Причина #2. Дать мотивацию Вашему БОГАТОМУ ребенку не сдаваться никогда, и ни при каких обстоятельствах.

Не смотря на то, что в детстве все смеялись над пухлостью малышки. Не смотря на то, что завистливая конкурентка порвала наряд девушки перед самым выступлением. Не смотря ни на что! Главная героиня шла к своей победе!

Она не бросила обучение из-за нападок своих ровесниц. И продолжила работу над собой и своим телом.

Она не спасовала перед тем, что нет наряда. И использовала шанс — все-таки пошла на сцену, чтобы продемонстрировать свое мастерство.

Она НЕ СДАЛАСЬ! И в результате ПОБЕДИЛА!

Учите своего ребенка силе воли к победе! И он обязательно станет ПЕРВЫМ! ;)

Преображение случится! Не сразу! Но обязательно случится! ;)

P.S. Обязательно спросите своего ребенка, что он увидел в этом ролике и как его понял. Дети умеют замечать то, что пропускают взрослые. И часто это очень важные моменты. И, конечно, не забудьте поделиться открытиями своего юного дарования в комментариях к статье. ;)

Прочитайте еще! И не забудьте ПРИМЕНИТЬ!;)

Основы финансовой грамотности с детства
Фильм для БОГАТОГО ребенка. Не забывайте свои мечты!
Сказка для БОГАТОГО ребенка о том, КАК именно Колумб открыл Америку?
Стивен Кови. Видео-ролик для успешного ребенка о том, как научиться управлять временем.
Давайте вместе издадим книгу для наших успешных детей!
Как взять от сложившейся системы образования максимум, вместо того, чтобы просто жаловаться?

Навигация по записям

Предыдущий пост:     ←
Следующий пост:    



К записи "Видео-ролик для БОГАТОГО ребенка. Никогда, никогда, никогда не сдавайся!" оставлено 4 коммент.

  1. По собственным наблюдениям могу сказать что неподдержка окружающих мотивирует намного сильнее поддержки в большинстве случаев.

  2. А я и не заметила рекламу, а силу воли заметила без второго просмотра.

  3. Максим:

    Получив эту ссылку, вначале не хотел смотреть, действительно реклама в инете уже достала, а тут еще и Римма прислала ее. Но зная Вас, все же решил посмотреть этот ролик. Не читая текста вообще, мое первое впечатление было такое, видно ролик рекламный, немного расстроило, но сама суть многому учит, ведь всегда найдутся те, кто будет смеяться над тобой, кто будет завидовать, кто палки в колеса вставлять, но если ты не сдашься, то тебе достанется главный приз. Подобных роликов много сейчас и слава богу, например про мышонка, про спортсменов. Самое главное помню сюжеты этих роликов, но не помню те компании которые там рекламировались, и скорее всего эту забуду вскоре, но сюжет ролика буду помнить. Второе впечатление это Ваш комментарий к ролику, конечно я задумывался об этом, но Вы четко все по полочкам разложили, спасибо. Я с Вами согласен почти во всем, единственное, как писал выше большинство людей быстро забудут те компании, что создает подобные ролики, но сюжеты будут помнить. Ведь реклама для чего нужна, не для того чтоб клиент запомнил какое-либо средство от всех бед, а для того чтобы просто на уровне подсознания отложился тот или иной бренд, и когда в магазине наткнется на товар, на фоне других он взял именно этой марки. Подобные ролики здорово, но мое мнение, они затмевают бренд, я действительно видел сюжет ролика и ни разу особо не заострился на волосах, только в конце, когда она выходила и расплела волосы, я вспомнил какая компания рекламируется и что они хотели показать и тогда только я как действительно обратил внимание. Кстати пока писал текст, поднял страничку вверх чтоб посмотреть что за компания, успел забыть :-) давно о ней не слышал и сейчас вспоминаю, что когда-то ее товары рекламировались чуть ли не на всех центральных каналах, насколько помню вроде как шампуни, давно не видел, либо перестали, либо я реже стал смотреть в ящик. Как один очень богатый человек меня спросил, на сколько мне больно сейчас в бизнесе (прочитав, скорее всего, по лицу), я сказал ему, так что как никогда. Мое удивление было, когда он сказал, радуйся, значит ты растешь. Тогда это звучала как насмешка, н уважая его я слушал дальше и понял все что он хотел донести. Если тебе не больно ты топчешься на месте, ты попал в зону комфорта, а если больно значит ты растешь, пусть потеряешь все, но ты станешь сильнее, даже самое прекрасное, это наши дети, рождаются через неимоверную боль, но им рады, задумайся и начни радоваться проблемам. Наверное с тех пор я стал искать проблемы, да из-за неопытности много раз падал, но не важно сколько раз ты упал, важно сколько раз ты встал. Единственное жалею, что встретил человека этого уже взрослым, а не молодым, возможно как эта девочка в ролике, я добился своих целей, а не отказывался от них под давлением близких и друзей. Я очень благодарен, Римма, что Вы помогаете мне воспитывать моих детей, может это плюс, что я встретил того человека поздно, может из-за того что я не смог чего-то добиться молодым, смогу правильно направить детей, ведь они видели, когда у нас не хватало денег и из-за этого ссорились с женой. Когда в магазине не можем позволить купить понравившуюся игрушку им, а покупаем что подешевле. Мой старший уже с 5 лет начал продавать, сначала свои поделки, бизнес не пошел, потом бабушка позволила нарезать цветы, они улетели на ура, так как в 10 раз дешевле чем в магазине были, потом еще чем-то, кто видел потом мне говорили, мол что он вас позорит, стоит на крыльце магазина и продает всякую всячину, и тут я вспоминаю, как во мне это убили также, поэтому всегда хвалю, но не заставляю, а нужны карманные деньги, иди добывай, ты умеешь. А когда говорит, мол тетя то сказал, дядя это, я всегда спрашивал, а кем тетя работает, уборщицей!?, а дядя, а разнорабочим на стройке!?, а что тебе сказал бизнесмен, а ничего!?, вот когда скажет, тогда слушай. Кем хочешь быть, того и слушай сын… Сейчас он выращивает своего цыпленка в банке под маленьким процентом и каждый месяц смотрим насколько он подрос, он видит что всего на три сотни, но все же растет, ты не работаешь, а деньги прибавляются, да съедает их инфляция, но чем крупнее цыпленок становится, тем больше малюсеньких золотых яичек она несет и вскоре перегонит инфляцию, а если ее еще и кормить периодически, то она будет расти быстрее и когда ты станешь совершеннолетним, это уже через 6 лет, то твой цыпленок вполне может превратится в курицу, да ты можешь ее зарезать и тогда ее у тебя не будет, но можешь каждый месяц просто забирать золотые яйца. Все зависит от тебя. Прошу прощение, что не все по теме, просто думаю, что кому-то будет интересно. Ведь если хочешь что-то получить, научись отдавать… Народ, делитесь добром, как это делает Римма, я уверен, что у нее все впорядке в жизни, а значит и у вас будет.

Оставить свой комментарий


9 + = семнадцать