КАК стать везучим? Мультфильм для БОГАТОГО ребенка и домашнее задание.

КАК стать везучим? Мультфильм для БОГАТОГО ребенка и домашнее задание.

КАК стать везучим? Мультфильм для БОГАТОГО ребенка и домашнее задание.

Есть одно известное крылатое выражение: «Поймать удачу за хвост!»

Что же такое «УДАЧА» на самом деле? А главное, КАК ее поймать?

Об этом Вы и Ваш БОГАТЫЙ ребенок узнаете прямо сейчас.

Для начала, по уже сложившейся традиции, предлагаю посмотреть советский мультфильм. На этот раз он называется «День везения».


Чему же учит этот советский мультфильм Нового Богатого с детства? И почему бегемотику и его новым друзьям все-таки повезло?

Удача приходит ко всем нам в виде ВОЗМОЖНОСТЕЙ! А уж увидим ли мы эти возможности и используем ли их, зависит только от КАЖДОГО из нас.

Вот, что сказал Бодо Шефер о неудачниках и везунчиках:

«Некоторые люди НЕ СЛЫШАТ, когда счастье стучится к ним в дверь, так как они не могут распознать эти возможности. Кто-то должен изворачиваться, чтобы оплачивать свои счета, у кого-то голова слишком занята, чтобы заметить свой шанс.

Другие, хотя и видят этот шанс, но НЕ В СОСТОЯНИИ ПРИНЯТЬ РЕШЕНИЕ, поэтому все откладывают на потом. Однако хорошие возможности быстро проносятся мимо и не ждут опоздавших. Действовать нужно сразу.

Лишь немногие РАСПОЗНАЮТ СЛУЧАЙ, обладают необходимым капиталом и ДЕЙСТВУЮТ НЕМЕДЛЕННО. Им улыбается удача.

И уж совсем немногие сами отправляются на ПОИСКИ НОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ – вот им действительно везет по-настоящему».


Как бы это странно ни звучало, но бегемотик ЗАРАНЕЕ ГОТОВИЛ свой день везения.

Во-первых.

Он сам ИСКАЛ ВОЗМОЖНОСТИ пригласить к себе гостя. Он заранее знал, как именно может появиться эта возможность (в виде случайного прохожего) и как ее использовать (спросить: «А уж не ко мне ли в гости Вы идете?»)

И когда возможность появилась в виде случайного прохожего Котенка, Бегемотик начал ДЕЙСТВОВАТЬ! Сначала, он засмущался, и чуть было не отложил на потом, но вовремя собрался с силами и СКАЗАЛ заранее подготовленные слова.

И ему повезло! Его мечта сбылась! К нему пришел гость.

А что бы мы сказали про Бегемотика, если бы он все-таки промолчал и упустил свою возможность? Правильно! «Ему опять не повезло!» :)

Во-вторых.

Вскоре Бегемотик понял, что гость может уйти и больше не вернуться. Понял и начал ИСКАТЬ НОВУЮ ВОЗМОЖНОСТЬ. А когда нашел, тут же ИСПОЛЬЗОВАЛ. Он спросил Котенка: «А у Вас очень важное дело?»

И Бегемотику снова повезло! А если бы Бегемотик не искал НОВУЮ возможность? Если бы Бегемотик не использовал ее моментально? Ответ Вы уже знаете! ;)

В-третьих.

Бегемотик, даже после повторной удачи, НЕ ОСТАНОВИЛ свои новые поиски возможностей. Он ухаживал за цветочком: «А вдруг кто-нибудь заблудится и потеряется ночью? И тут вот она, наша звездочка! Он обрадуется и найдется».

И в результате Бегемотику снова повезло! К ним пришла Лошадка.

А что случилось бы, если Бегемотик послушал котенка и не поливал бы больше свою звездочку? :)

Вывод прост!

Если кому-то и везет, то всегда по-крупному! Почему такая несправедливость? Потому что нужно ВСЕГДА, ВСЕГДА, ВСЕГДА ИСКАТЬ НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ И ДЕЙСТВОВАТЬ!


Как научить БОГАТОГО ребенка ловить удачу за хвост?

Для начала прочитайте один захватывающий отрывок из книги Джона Кехо «Подсознание может ВСЕ!»

«Сознание удачливого человека верит, что каждый аспект вашей жизни содержит огромное количество возможностей, просто громадное! Не одна и не две, и не пять и не десять, а НЕОГРАНИЧЕННОЕ количество возможностей. «Где они?» — спросите вы. Да везде! Раскройте свои глаза, откройтесь сознанию удачливого человека, и очень быстро вы начнете их видеть.

Позвольте мне рассказать одну историю.

Несколько лет назад на Пасху я встал рано и спрятал десять маленьких подарков для очень близкой мне женщины.

Когда она проснулась, я сказал ей, что спрятал для нее несколько подарков. Она быстро поднялась и начала с увлечением искать. Через полчаса были найдены три подарка. Она присела и была вполне счастлива, думая, что больше ничего нет.

«Их больше чем три», — сказал я, и это заставило ее встать и начать искать снова с еще большим воодушевлением. Найдя еще два, она подумала, что на этот раз обнаружила все, и перестала искать.

После обеда я как бы между прочим заметил: «Да, кстати, я спрятал десять подарков». «Десять?» — воскликнула женщина в изумлении и начала искать снова, просматривая те же самые места, но на этот раз очень тщательно.

В конце концов, она нашла все десять, но не скажи я, что подарков десять, она остановилась бы на трех в полной уверенности, что найдено все.

Аналогично, полагая, что вокруг лишь ограниченное количество возможностей, вы скорее всего и найдете лишь несколько, если вообще найдете. Зачем же продолжать искать возможности, если их не существует?

Но веря, что каждый аспект вашей жизни содержит огромное количество возможностей, вы будете достаточно активно искать их. Подумайте об этом!»

Понравился отрывок? Купите полную версию книги!Книга | Подсознание может все! | Джон Кехо | Купить на Озоне >>>>>
Понравился отрывок? Купите полную версию книги!
Подсознание может все! | Джон Кехо | Купить на Озоне >>>>>
А теперь, внимание, еще одно доказательство того, что к удаче нужно заранее готовиться.

Эта история про десять подарков мне не только запала в душу! В добавок мне еще и крупно повезло!

Сначала я увидела проблему. — КАК ИМЕННО научить БОГАТОГО ребенка ловить удачу за хвост?

Потом начала искать возможности. — В помощь мне были даны мозги, умеющие МЫСЛИТЬ. ;) И еще в придачу опыт, интернет и книги.

И в результате мне крупно повезло! — Я нашла историю, которую уже как-то встречала в одной книге. И она как нельзя лучше помогла мне решить изначальную проблему.

И вот оно решение!

Домашнее задание, которое поможет БОГАТОМУ ребенку развить умение ловить удачу за хвост!

Купите своему малышу 10 подарков. Они не обязательно должны быть дорогими. Купите ему любимую конфетку, новую раскраску, красивые карандаши и т.п. Главное, чтобы это было что-то новое. Иначе эффект задания будет не таким сильным. Ребенку может просто надоесть искать старые вещи. А потом действуйте по схеме, предложенной Джоном Кехо.

После того, как задание будет выполнено, ОБЯЗАТЕЛЬНО ОБСУДИТЕ все действия вместе со своим ребенком!

В общем, пожелания мои просты. Ищите возможности! Никогда не прекращайте свои поиски! Действуйте! И Вам и Вашему БОГАТОМУ ребенку обязательно ПОВЕЗЕТ! ;)

P.S. Мои малыши растут и развиваются рядом со мной, потому что я уже давно не работаю по найму. Как я смогла себе это позволить? Как я научилась зарабатывать в декретном отпуске и уволилась с наемной работы по его окончании? Как я зарабатываю сейчас? И как Вы можете создать подобный источник дохода для себя? Смотрите здесь и здесь.

 

 

Прочитайте еще! И не забудьте ПРИМЕНИТЬ!;)

Инфобизнесвумен Джулия Рай о свободных путешествиях с детьми.
Стивен Кови. Видео-ролик для успешного ребенка о том, как научиться управлять временем.
Жизнь прекрасна. Фильм для родителей успешного ребенка.
Молодые миллионеры в видео "Мама, я босс!"
Как мы делаем первые шаги в изучении основ финансовой грамотности с детства?
Чему не учат в школе? И как это влияет на будущую взрослую жизнь детей? Мое интервью для проекта Оль...

Навигация по записям

Предыдущий пост:     ←
Следующий пост:    

Твитнуть


К записи "КАК стать везучим? Мультфильм для БОГАТОГО ребенка и домашнее задание." оставлено 9 коммент.

  1. Aidos:

    На примере этого мультфильма
    В человеке нужно избавляться от 2х вещей (проще сказать характера)

    Стеснительность, гордость (бегемотик не мог решиться на разговор, а котенок был слишком горделив чтоб начать разговор)

  2. Виктория:

    Точно-точно! Настойчивость важна в достижении успеха))))

  3. Galina:

    Римма, спасибо Вам огромное за подарок — 25 сказок….Я очень рада , что попала на Ваш сайт,здесь кладезь информации для моей 8 летней Дашутки,будем теперь с ней учиться быть успешными.Спасибо,Вам!Творческих успехов!

    • Римма:

      Галина, благодарю за обратную связь. Буду рада видеть Вас в рядах постоянных подписчиков и комментаторов. Присоединяйтесь и растите здоровыми, счастливыми и успешными! ;)

  4. Наталья:

    Риммочка! У меня просто нет слов выразить Вам мою глубокую благодарность, как мне всё нравится, я в восторге от Вашей методики, сначала сама посмотрю мультик, потом всё обдумаю, потом сверяю с Вашими комментариями, т.е. как правильно рассказать ребенку, а потом только ненавязчиво начинаю разбирать с детьми, но учитывая наш возраст(год), детки(двойняшки) меня слушают просто открыв ротик, я им рассказываю-какой добрый, какой хороший бегемотик, не боится трудностей, принимает решение, вот и вы такими будите когда вырастите. Возможно, они мало что понимают, но после таких слов они тянутся к бегемотику на экране и гладят его. Я верю, что всё равно, у них что-то останется после таких занятий. Огромное Вам спасибо!!!!!!!!!! Вы удивительный человек!!!!!!

    • Римма:

      Наталья, благодарю за такой душевный отзыв. Мне всегда очень приятно получать слова поддержки в свой адрес.
      А еще приятнее, когда не просто смотрят мультфильмы, но еще и обсуждают их со своими детками, независимо от возраста.

      У меня часто спрашивают, с какого возраста использовать мою методику. И получают ответ о том, что все на самом деле зависит от родителей. На сколько готов взрослый человек к такому обучению, настолько успешно ему удастся передать свои знания малышу.

      Мои искренние пожелания. Растите здоровыми и успешными. ;)

  5. Дила:

    Рима, спасибо Вам огромное за 25 сказок, Ваш сайт — это большая помощь

Оставить свой комментарий


+ 1 = девять