Об авторе

Римма Казри - создатель проекта "Новые Богатые с детства", автор блога "Мои поиски ФИНАНСОВОЙ СВОБОДЫ", соорганизатор проекта "Флоранж. Бизнес для женщин." В прошлом - наемный директор крупной торговой компании. В настоящем - молодая мама двух малышей, которая за время декретного отпуска создала несколько источников дохода и спокойно уволилась с наемной работы.

Мультфильм для БОГАТОГО ребенка. ТРИ ПОРОСЕНКА и три финансовых домика.

ТРИ ПОРОСЕНКА и три финансовых домика.  Мультфильм для БОГАТОГО ребенка.

ТРИ ПОРОСЕНКА и три финансовых домика. Мультфильм для БОГАТОГО ребенка.

Все дети очень любят смотреть мультфильмы. Но БОГАТЫЕ дети не просто получают удовольствие от просмотра. БОГАТЫЕ дети извлекают из мультфильмов уроки!

Один и тот же мультик умным и БОГАТЫМ ребенком будет воспринят по-разному. И сейчас Вы в этом убедитесь. :)

Предлагаю посмотреть современную версию известного мультфильма. Ваш ребенок скорее всего уже знает эту историю. Но сегодня откроет для себя совершенно новый смысл.

Итак, приятного просмотра! ;)

Вы сейчас удивитесь! :) Но эта известная сказка «Три поросенка» научит Вашего БОГАТОГО ребенка основам финансовой грамотности!

Каждый из поросят олицетворяет собой образ обычного человека.

Каждый построенный домик — ФИНАНСОВЫЙ дом.

Внезапно появившийся злой волк — ФИНАНСОВЫЙ кризис.

Два первых брата не позаботились о прочности своих домиков, поэтому волк их с легкостью разрушил. Люди, которые не уделяют должного внимания своей финансовой грамотности, тоже строят шаткие домики. При появлении большого злого волка по имени Кризис таким людям угрожает опасность в виде финансовых проблем.

И только крепкий домик из камня остался цел и невредим. Да еще помог прогнать злого волка. А это значит, что финансовый кризис обойдет стороной тех, кто построит свой финансовый домик тоже из камня.

Как же построить крепкий финансовый дом? :)

Об этом Вы узнаете совсем скоро! ;)

Присоединяйтесь к обществу Новых Богатых с детства! Для этого оставьте свои контакты и нажмите кнопку «Хочу быть в курсе событий!» в специальной форме справа. И тогда Вы точно ничего не пропустите! ;)

Прочитайте еще! И не забудьте ПРИМЕНИТЬ!;)

Финансовая грамотность. Почему большинство людей никогда не станут богатыми?
Радислав Гандапас о том, как воспитать успешного ребенка.
Как заработать успешному ребенку?
"Птичка Тари". Мультфильм для успешного ребенка.
Сказка для успешного ребенка от Нового Богатого Дмитрия Смакотина. Про птичек фламинго и обломинго.
Детские игры для Android. Интерактивный журнал "Лось и Зебра" для детей от 3 до 7 лет.

Навигация по записям

Предыдущий пост:     ←
Следующий пост:    



К записи "Мультфильм для БОГАТОГО ребенка. ТРИ ПОРОСЕНКА и три финансовых домика." оставлено 8 коммент.

  1. Вы знаете, Римма, подтверждений можно найти где угодно, и сколько угодно.

    Просто кто-то ищет подтверждения супермудрости древних египтян, которые построили пирамиды с учетом всяких разных чисел, сечений и констант. Даже если это так, эти знания только отвлекают от реальной жизни.

    А кто-то ищет проявления правил, которые помогают глубже усвоить полезные знания, необходимые в жизни. Которые могут уберечь от распространенных ошибок.

    Спасибо!

    • Danil, самое интересное то, что два разных человека из одной и той же истории извлекают противоположные уроки. Мы видим и слышим лишь, что ХОТИМ видеть и слышать!

  2. а можно и подругому, тот кто построил дом, он держиться за свои привычки, он ибизнесмен. .Волк- кризис. Остальные порасята предпринематели,
    1 они не парятся по теме дома
    2 они легки на подъём
    3 они доверяют природе.

  3. Я думаю тут можно провести много аналогий. Не только про финансы. А вообще про отношению к любому делу. Какой подход ты выбираешь — делать основательно и надолго или на скорую руку. И соответственно показаны вытекающие из этого последствия.

  4. Кто ищет, тот всегда найдет. Если человек видит и ищет знания и возможности, то во всём его окружающем сможет извлечь уроки. Взрослым полезны такие материалы, чтобы читая сказки, рассказывать детям глубокий смысл, а не только то, что видно на первый взгляд.

  5. Здравствуйте, Римма! А я на днях еще раз убедилась в том, что школа, увы, не развивает в нужном направлении малышей. Моя далеко не глупая шестилетняя Мира на вопрос, чему учит песенка про крокодила Гену, пыталась догадаться… какой ответ будет правильным! Я очень расстроена, честно. Вот 22 Праздник букваря, начнутся каникулы, хочу, чтобы немного она отошла от верных — не верных ответов, и попробуем снова. Помнится, когда училась дочь, в классе седьмом, учительница поставила ей 1 за то, что она решила задачу не тем способом, который та давала в школе, хотя вариант моей дочки был проще, короче, красивее одним словом. Вот так!

    • Ирина, Вы подняли очень актуальную проблему!

      Действительно в школе часто снижают баллы за то, что ребенок использовал СВОЙ подход к решению задачи, а не тот, который предполагался темой учебника.
      В некоторых детях этот способ оценки результатов деятельности убивает стремление к развитию СОБСТВЕННОГО мышления.

      В жизни не бывает ПРАВИЛЬНЫХ или НЕПРАВИЛЬНЫХ ответов! Бывают только проблемы (задачи), которые мы либо решаем и выходим из ситуации победителем, либо оставляем все как есть и становимся одним из толпы.

      А ребенку с детства нужно объяснять, что ошибаться — это КРУТО! Главное, не допускать АНАЛОГИЧНУЮ ошибку ПОВТОРНО! И тогда в жизни ребенок будет значительно ближе к успеху, по сравнению со своими одноклассниками с более высокими оценками. Нужно учить ребенка не делить на плохое и хорошее, а извлекать уроки из полученной информации.

      Желаю Вашим девочкам (я так поняла речь шла о двух разных детях) настоящих успехов в жизни. А лучшим показателем уровня достигнутого пусть будет не оценка в дневнике, а размер ежемесячного денежного потока, качество сформированного окружения и количество счастья в сердце.

  6. Я как-то не очень увидел здесь что-то новое, тем более про финансы…
    Особенно запомнилась фраза — так стали жить поросята в большом каменном доме. :) (который построил ОДИН поросенок). :( По идее первых двух должен был съесть волк…
    Но зато я стал замечать в некоторых сказках «программирование» на неграмотное отношение к деньгам. (Думаю, в ближайшее время я что-нибудь напишу об этом.)

Оставить свой комментарий


2 − = один