Осторожно обезьянки. Как обезьянки обедали. Мультфильм для БОГАТОГО ребенка.

Как обезьянки обедали. Мультфильм для успешного ребенка.

Как обезьянки обедали. Мультфильм для успешного ребенка.

Помните известный советский мультфильм про обезьянок? :) …

Не удивляйтесь! Но этот забавный мультик — очень ценный материал для родителей, которые решили воспитать успешного ребенка!

Почему? … Узнаете ниже!

А сейчас давайте вспомним одну из самых популярных серий.

«Осторожно! Обезьянки». «Как обезьянки обедали». Союзмультфильм, 1987г.

Если видео не открывается, попробуйте найти его самостоятельно через любой поисковик.

Чему учит успешного ребенка мультфильм «Как обезьянки обедали» ?
Мысль #1. Сливаться с толпой? Или выделяться на ее фоне?

Четыре одинаковых малыша — это представители толпы. Самый младший — это ребенок, в котором зарождается мышление богатого человека.

Обратите внимание!

Если мы будем знать имена каждого из четырех старших малышей, то все равно с большим трудом сможем определить кто из них кто. Они похожи не только внешне. Они даже действуют одинаково и только вместе.

Зато самого младшего не заметить трудно! Он носит другую стрижку, другую одежду и уже только внешним видом выделяется из толпы! К тому же он не поддается влиянию общественного мнения. На все у него есть свой собственный взгляд. Он сначала все взвешивает, и потом только присоединяется к остальным, либо делает противоположное.

Увидели простую закономерность, которая встречается в обычной жизни?

Большинство людей своим внешним видом и поведением настолько похожи, что сливаются в «серую массу». И лишь единицы способны выделяться на фоне толпы.

Кем быть? Одним из большинства? Или единственным и неповторимым? Каждый волен сделать свой выбор!

Кстати, Вы никогда не задумывались, кто и почему для школьников придумал форму? Сегодня система образования все еще заточена под то, чтобы воспитать представителей «серой массы». Людей с малых лет приучают быть, как все. Чтобы ими было легче управлять. А если, кто-то не хочет подчиняться правилам и нормам общественного мнения, его начинают «клевать». Но об этом мы еще поговорим более подробно в будущих публикациях.

Мысль #2. Меньше усилий. Больше результат.

Люди с образом мышления богатого человека всегда ищут варианты, которые помогут при меньших затратах времени получить больший или, как минимум, такой же результат.

Пока старшие братья черпают кисель ложками, младший находит более эффективный способ. Он использует поварешку. В итоге, действий — меньше, а результат — больше.

Мысль #3. Разрешите себе получать больше денег!

Большинство людей, привыкшее получать стабильную зарплату, подсознательно ограничивает себя в том, чтобы получать в несколько раз больше денег.

Эти деньги у них практически под носом. Остается только придумать, как их получить. Но эти люди на столько поглощены процессом бесконечных крысиных бегов, что им некогда думать об этом.

Чтобы продемонстрировать эту мысль на ярком примере, давайте представим, что кисель в тарелке — это деньги. Черпать ложками — значит получать стабильную зарплату через равный промежуток времени. Взять и использовать поварешку — это как раз и есть тот простой способ, который помогает в несколько раз быстрее «собрать все деньги под носом», пока этого не сделал кто-то другой.

Мысль #4. Хватить пилить! Пора точить пилу!

Помните сказку из предыдущей статьи?

Не всегда важна скорость. Нужно периодически останавливаться и точить свою пилу. Иначе смысл активно и упорно действовать, когда пила затупилась?

Давайте посмотрим на обезьянок. Старшие братья знают один секрет успеха — действовать до победного конца, не останавливаясь. Они активно хлебают кисель, пока он не заканчивается.

А младший знает и второй секрет успеха — остановиться и заточить пилу. Он смотрит на братьев. Определяет недостаток в их действиях — маленькие ложки. И устраняет этот недостаток в своих — берет большую емкость.

Мысль #5. Я бы тоже так смог!

Немного отвлечемся от героев мультфильма.

Однажды Колумб на званном обеде предложил гостям решить простую задачу. Как  поставить яйцо на стол вертикально? Когда ни один из присутствующих не смог этого сделать, Колумб, взяв яйцо, разбил его с одного конца и поставил на стол, показав, что это действительно было просто. Увидев это, все запротестовали, сказав, что так смогли бы и они. На что Колумб ответил: «Разница в том, Господа, что вы могли бы это сделать, а я сделал это на самом деле».

Старшие братья-обезьянки, глядя на действия своего младшего брата, могут завидовать его ловкости. Они могут требовать справедливости: «Так нечестно! Мы бы тоже так могли!»

Так меньше возмущайтесь! Берите и делайте! Ведь никто не запрещал!

Мысль#6.  Возраст — не помеха!

Очень часто можно услышать, как люди оправдывают свои лень и бездествие. Сначала они были слишком молоды, чтобы стать успешным. Потом они стали слишком стары, чтобы стать успешным.

Так ведь никто не виноват в этом! Начинать никогда не рано, никогда не поздно! Начинать нужно прямо сейчас!

В мультфильме очень четко демонстрируется эта мысль. Самый младший — самый шустрый и успешный! Вот еще одно доказательство — возраст не помеха, а очередная причина отложить и ничего не делать.

Мысль #7. Не загоняйте себя в общественные рамки!

Мамашку общественные нормы загнали в рамки. Старшие братья находятся в переходящей стадии: уже успели перенять некоторые рамки, но все же ближе у богатому малышу. Самый младший не знает никаких рамок! Поэтому всегда выходит победителем!

 

Когда была маленькой, я успела застать времена черно-белого телевизора, который практически всегда показывал с помехами. Каналов существовало только два: Первый и Второй. Позже, в 90-е появился еще и Третий (местный). А о пульте управления можно было только мечтать!

Но самой большой трагедией для ребенка казалось то, что мультики показывали только в 7 часов утра в течение пяти минут. Или в лучшем случае по выходным несколько раз в день.

Просыпаться рано утром, чтобы пойти в садик, а потом и в школу, — было настоящей пыткой. На помощь приходили советские мультики! Именно они заставляли быстрее пробуждаться ото сна и бежать в садик, а через время и в школу.

Сегодня все по-другому. Появилась СВОБОДА ВЫБОРА! Каждый сам выбирает что смотреть, когда смотреть, как долго смотреть, на каком устройстве смотреть. А вместе с этими переменами пришло и новое понимание смысла мультфильмов моего детства. И в один прекрасный день я открыла для себя, что советские мультфильмы при умелом использовании могут стать отличным материалом для родителей, желающих вырастить УСПЕШНОГО РЕБЕНКА.

А еще через некоторое время благодаря Вашим комментариям и письмам я поняла, что публикации на сайте «Новые Богатые с детства» с моими обзорами детских мультфильмов и сказок не только полезны, но и уникальны!

Если Вам понравилась настоящая публикация. Если Вы нашли для себя что-то новое и полезное. Не забудьте поделиться ссылкой на статью с друзьями.

P.S. Чтобы получать еще больше информации для воспитания успешного ребенка, вступайте в сообщество «Новые Богатые с детства» ВКОНТАКТЕ!

P.S. Недавно я открыла для себя новый источник дохода. Он может стать и Вашим. Все подробности ищите тут.

 

 

 

 

Прочитайте еще! И не забудьте ПРИМЕНИТЬ!;)

В чем обвинили проект "Новые Богатые с детства"?
13-летняя Джена Блэр в рубрике "БУДУЩИЕ МИЛЛИОНЕРЫ"
26 лучших книг, которые помогут воспитать богатого ребенка! (В списке книги как для детей, так и для...
Фильм для успешного ребенка. Разрешите своему ребенку ошибаться!
Развивающие игры для современного ребенка. Приложения для Android.
Что делать, если дети дерутся из-за игрушки?

Навигация по записям

Предыдущий пост:     ←
Следующий пост:    

Твитнуть


К записи "Осторожно обезьянки. Как обезьянки обедали. Мультфильм для БОГАТОГО ребенка." оставлено 6 коммент.

  1. Милана:

    Римма, очень интересная интерпритация мультика. Это один из моих любимых мультфильмов, ноя никогда не задумывалась о таких вещех, хотя именно младшенький любимый персонаж:) Полность с вами согласно, каждый человек рождается индивидуальностью, но различные правила и нормы загоняют человека в рамки и он теряет свои уникальные. Но в каждом есть силы сохранить свою изюминку, зависит только от желания. Спасибо за интересную статью.

    • Римма:

      Милана, благодарю за комментарий.

      Я пересматриваю мультики своего детства со своими малышами. И очень часто поражаюсь тому, сколько полезных знаний нахожу для успешного ребенка. Буду постепенно всем этим делиться со своими постоянными читателями.

      Не переключайтесь! Вас ждет еще много интересных и полезных мультиков впереди! ;)

  2. Алена:

    интересно, а с какого возраста нужно начинать с детьми смотреть мультфильмы именно обсуждая и делая выводы. И как часто повторять беседы по каждому мультфильму, чтобы отложилось в голове? )))))

    • Римма:

      Алена, для каждого ребенка и родителя индивидуально. Главное вовсе не возраст ребенка, а готовность малыша слушать сказки и смотреть мультфильмы. А также умение родителя задавать правильные вопросы малышу после изучения материала. Все должно проходить в непринужденной беседе. И не обязательно сразу же после окончания чтения или просмотра.

      Чем младше ребенок, тем ему сложнее усидеть на месте. Поэтому не стоит приставать к малышу с расспросами и выводами. Маленькие дети отличаются тем, что могут один и тот же мультфильм смотреть (слушать сказку) столько раз, пока не выучат все наизусть. Не стоит им в этом отказывать.

      Но вот когда ребенок напроказничал, можно ему привести пример из сказки или мультика. Где показано, что случилось с героем, который вел себя подобным образом. Можно задавать вопросы во время прогулки с ребенком или перед сном. Главное, чтобы ребенок был настроен на ответы.

      Чем ребенок младше, тем проще будут его ответы и выводы. Но с возрастом он будет из одного и того же материала получать все новые и новые уроки.

  3. Naranja:

    В этом мультике есть еще один очень интересный герой. Это — мама-обезьянка. Мы с дочкой даже больше обсуждали ее действия, чем действия малыша. Первый интересный момент — когда она видит, что ее дети напакостили соседу и испортили его суп. Она могла бы ничего не делать, но она считает себя обязанной исправить то, что натворили дети и отдает их суп соседу. Мелкие хулиганы остаются без супа — и по заслугам. А мама сохраняет добрососедские отношения с тигром. Этот поступок мамы мудр и ответственен. А вот дальше она делает несколько ошибок — когда дети хулиганят в кафе и в автобусе, она быстро-быстро за ними все убирает. Мы обсуждали с ребенком, научатся ли обезьянята чему-нибудь, если мама так и будет за ними «подтирать», и ребенок сам сказал — нет, не научатся. Мама должна была заставить их самих убирать то, что натворили. Ответственность за свои поступки — одна из главных черт богатого человека.

Оставить свой комментарий


8 + = одиннадцать