ЭКСПЕРИМЕНТ! Задание для БОГАТОГО ребенка.

Песня для БОГАТОГО ребенка. "Голубой вагон" в исполнении Крокодила Гены.

Песня для БОГАТОГО ребенка. "Голубой вагон" в исполнении Крокодила Гены.

Предлагаю провести эксперимент! :) Активное участие приветствуется! ;)

Думаю, не ошибусь, если скажу, что каждый русский человек знает или хотя бы слышал песню Крокодила Гены «Голубой вагон».

А теперь, внимание, вопрос! ЧЕМУ УЧИТ БОГАТОГО РЕБЕНКА ЭТА ИЗВЕСТНАЯ ПЕСНЯ ИЗ СОВЕТСКОГО МУЛЬТФИЛЬМА?

Задайте этот вопрос двум разным людям.

Сначала представителю БЕДНОГО образа мышления, а потом представителю БОГАТОГО образа мышления.

При этом помните следующее. Богатым не обязательно рождаться! Им может стать каждый. Для этого прежде всего нужно научиться мыслить категориями БОГАТОГО человека. И естественно, действовать, как богатые.

Поэтому для чистоты эксперимента добавим одно важное примечание.

Бедные используют фразу: «Это невозможно». Богатые же спрашивают себя: «КАК я могу это сделать возможным».

И Вы удивитесь! Но скорее всего Вы получите два совершенно разных ответа! Потому что каждый человек видит и слышит именно то, что ХОЧЕТ видеть и слышать.

Об этом очень ярко сказал Генри Форд: «Если ты думаешь, что сможешь — ты прав! Если ты думаешь, что не сможешь — ты тоже прав!»

Результаты своего мини-опроса оставляйте в комментариях к это статье.

А теперь еще раз слушаем песню Крокодила Гены «Голубой вагон».

Прочитайте еще! И не забудьте ПРИМЕНИТЬ!;)

Мультфильм для БОГАТОГО ребенка. Притча про мнение окружающих.
13-летняя Джена Блэр в рубрике "БУДУЩИЕ МИЛЛИОНЕРЫ"
Две лягушки и кувшин молока. Мультфильм для успешного ребенка.
"Птичка Тари". Мультфильм для успешного ребенка.
Научно-познавательное шоу "Простая Наука". Увлекательные опыты для детей в атмосфере празд...
С какого возраста в своем ребенке развивать навыки успешного человека?

Навигация по записям

Предыдущий пост:     ←
Следующий пост:    

Твитнуть


К записи "ЭКСПЕРИМЕНТ! Задание для БОГАТОГО ребенка." оставлено 4 коммент.

  1. Сергей:

    стараемя так дум ать

  2. Ирина:

    Чему учит, мой взгляд: не цепляться за прошлое (встречи с ними ты уже не жди), каким бы оно не было, и двигаться к лучшему вперед (лучшее конечно впереди)
    Ответ одной из подруг: верить в лучшее.

  3. Ирина (Пчелка и Компания):

    Да, Римма, в этих двух минутках многое поместилось. Причем такого, что действительно можно трактовать (вот тебе и детская песенка ) по- разному. Интересно, кому что ближе, чтобы скорее новые приключения, или пусть бы этот день тянулся целый год? Обсудим с внуками, потом напишу. А вот насчет обидели кого-то зря… Если обидели нас, то пусть календарь закроет этот лист, а вот чтобы так легко относится к тому, что ты обидел человека…. Мне бы не хотелось растить пофигистов, нужно уметь раскаиваться, искренне просить прощения. Слишком много боли доставляют вот такие с гармошкой (не хочу обидеть любимого крокодила) — может, потому они и Богатые? Вот такого богатства моим ребяткам не желаю. А песенку люблю.

  4. Тамара:

    Оглядываясь в прошлое, видишь, что создавал свое будущее.

    И как ты живешь сегодня — это заслуга твоего прошлого.

    Скорый поезд — это наша ЖИЗНЬ и с годами она набирает ХОД.
    Останавливаться совсем не хочется.
    Верится что ты еще что то сможешь сделать.

    Все верят что — лучшее впереди.

Оставить свой комментарий


4 + пять =