Об авторе

Римма Казри - создатель проекта "Новые Богатые с детства", автор блога "Мои поиски ФИНАНСОВОЙ СВОБОДЫ", соорганизатор проекта "Флоранж. Бизнес для женщин." В прошлом - наемный директор крупной торговой компании. В настоящем - молодая мама двух малышей, которая за время декретного отпуска создала несколько источников дохода и спокойно уволилась с наемной работы.

ЭКСПЕРИМЕНТ! Задание для БОГАТОГО ребенка.

Песня для БОГАТОГО ребенка. "Голубой вагон" в исполнении Крокодила Гены.

Песня для БОГАТОГО ребенка. "Голубой вагон" в исполнении Крокодила Гены.

Предлагаю провести эксперимент! :) Активное участие приветствуется! ;)

Думаю, не ошибусь, если скажу, что каждый русский человек знает или хотя бы слышал песню Крокодила Гены «Голубой вагон».

А теперь, внимание, вопрос! ЧЕМУ УЧИТ БОГАТОГО РЕБЕНКА ЭТА ИЗВЕСТНАЯ ПЕСНЯ ИЗ СОВЕТСКОГО МУЛЬТФИЛЬМА?

Задайте этот вопрос двум разным людям.

Сначала представителю БЕДНОГО образа мышления, а потом представителю БОГАТОГО образа мышления.

При этом помните следующее. Богатым не обязательно рождаться! Им может стать каждый. Для этого прежде всего нужно научиться мыслить категориями БОГАТОГО человека. И естественно, действовать, как богатые.

Поэтому для чистоты эксперимента добавим одно важное примечание.

Бедные используют фразу: «Это невозможно». Богатые же спрашивают себя: «КАК я могу это сделать возможным».

И Вы удивитесь! Но скорее всего Вы получите два совершенно разных ответа! Потому что каждый человек видит и слышит именно то, что ХОЧЕТ видеть и слышать.

Об этом очень ярко сказал Генри Форд: «Если ты думаешь, что сможешь — ты прав! Если ты думаешь, что не сможешь — ты тоже прав!»

Результаты своего мини-опроса оставляйте в комментариях к это статье.

А теперь еще раз слушаем песню Крокодила Гены «Голубой вагон».

Прочитайте еще! И не забудьте ПРИМЕНИТЬ!;)

Новые Богатые. Старые Богатые. Кто они?
Новая Богатая Анна Черепанина в рубрике "КАК СТАТЬ БОГАТЫМ?"
Стивен Кови. Видео-ролик для успешного ребенка о том, как научиться управлять временем.
Как взять от сложившейся системы образования максимум, вместо того, чтобы просто жаловаться?
Интересное наблюдение прожитого дня.
Новый взгляд на систему образования. Почему важно развивать масштабное мышление?

Навигация по записям

Предыдущий пост:     ←
Следующий пост:    



К записи "ЭКСПЕРИМЕНТ! Задание для БОГАТОГО ребенка." оставлено 4 коммент.

  1. стараемя так дум ать

  2. Чему учит, мой взгляд: не цепляться за прошлое (встречи с ними ты уже не жди), каким бы оно не было, и двигаться к лучшему вперед (лучшее конечно впереди)
    Ответ одной из подруг: верить в лучшее.

  3. Да, Римма, в этих двух минутках многое поместилось. Причем такого, что действительно можно трактовать (вот тебе и детская песенка ) по- разному. Интересно, кому что ближе, чтобы скорее новые приключения, или пусть бы этот день тянулся целый год? Обсудим с внуками, потом напишу. А вот насчет обидели кого-то зря… Если обидели нас, то пусть календарь закроет этот лист, а вот чтобы так легко относится к тому, что ты обидел человека…. Мне бы не хотелось растить пофигистов, нужно уметь раскаиваться, искренне просить прощения. Слишком много боли доставляют вот такие с гармошкой (не хочу обидеть любимого крокодила) — может, потому они и Богатые? Вот такого богатства моим ребяткам не желаю. А песенку люблю.

  4. Оглядываясь в прошлое, видишь, что создавал свое будущее.

    И как ты живешь сегодня — это заслуга твоего прошлого.

    Скорый поезд — это наша ЖИЗНЬ и с годами она набирает ХОД.
    Останавливаться совсем не хочется.
    Верится что ты еще что то сможешь сделать.

    Все верят что — лучшее впереди.

Оставить свой комментарий


шесть + = 11