Мультфильм. Как старик корову продавал. Учебник по продажам.

 старик-корову

А помните мультфильм из советского детства? «Как старик корову продавал». Снят по одноименному стихотворению С.В.Михалкова.

Каждый человек и его действия для меня выступают примером. Только примеры разные бывают. И соответственно вызывают две разные эмоции:
- Да! Это хороший пример! Пример того, к чему я тоже буду стремиться.
- Да! Это хороший пример! Пример того, как я точно никогда и ни в коем случае делать не буду.

Так вот, в вышеупомянутом мультфильме оба героя (и старик, и паренек) демонстрируют яркий пример того, что отпугивает большинство людей от продаж. Но продажа ли это была? Нет! Это было впаривание!

1. Почему старик — это впариватель?

Старик не видит ценности в своем продукте:

- Продам. Я с утра с ней на рынке стою!
- Да где наживаться! Вернуть бы свое!
- Болеет, проклятая. Прямо беда!
- Да мы молока не видали пока…

Но в то же время старик не прочь поскорее «сплавить» негодный товар в руки покупателя.

Если продавец-стажер в магазине (или новичок в сетевом маркетинге) пытается проделать то же самое, его непременно ждет разочарование.

«Продажи — это не мое. Никому ничего не надо. Никто ничего не покупает»…

Но ведь все начинается с тебя самого. Ты же сам еще не увидел ценности в продукте. Ты же сам еще не понял, зачем продукт нужен и какую пользу он принесет. Ты же сам себе ни за что не купишь, а на другом заработать хочешь. А люди не дураки. Они чувствуют, когда продавец находится в состоянии «ну хоть кто-нибудь, ну купите у меня, ну хотя бы по закупке». И конечно покупатели проходят мимо, а продавец остается без прибыли. И в итоге, бежит от продаж подальше.

2. Почему паренек — это впариватель?

Паренек хорошо владеет маркетинговыми приемами:

- Корова, гляди, не корова, а клад!
- Не очень жирна, но хороший удой.
- Не выдоишь за день — устанет рука.

Паренек все делает правильно для того, чтобы пробудить интерес к продукту. Он умело показывает уникальность товара. Он действительно настоящий мастер продаж. Неоспоримое доказательство этому — никому не нужный товар вдруг стал востребованным.

Где же тут проблема? Конечно, в самом продукте! Если завернуть в красивую маркетинговую обертку откровенно негодный товар, то разочарование получит первым делом покупатель. А следом — разочарование ждет и продавца.

Даже если удастся найти случайного клиента и впарить ему продукт, то навряд ли он снова вернется за повторной покупкой. Следовательно, продавец будет вынужден постоянно искать новых клиентов-дурачков. В конце концов, бесполезные действия приведут к увольнению стажера по собственному желанию (или выходу новичка из бизнеса).

Мораль проста.

Чтобы процесс продажи был в удовольствие обоим сторонам сделки, важно наличие трех условий:

- Товар должен быть качественным.
- Продавец должен быть первым покупателем своего продукта.
- Маркетинг должен быть профессиональным.

P.S.

А знаете что? Приходите сегодня 20 мая в 19.00 мск на конференцию «Сетевой маркетинг: Лидерство и продажи»!

В своем выступлении я подробно расскажу:

В своем выступлении я подробно расскажу:
- Почему сетевой маркетинг — это история не про каталоги?
- Без каких двух важных знаний не получится добиться успеха в сетевом маркетинге?
- Какие три вида создания личного товарооборота можно использовать? (Два из них — не относятся к продажам в буквальном понимании этого слова).
- 100 способов использования канцелярской скрепки, или как находить свои собственные методы создания личного товарооборота?
- 10 конкретных способов делать личный товарооборот ежемесячно и без лишних усилий.

Онлайн-конференция пройдет с 16 по 25 мая. Среди спикеров заявлены и ТОП-Лидеры, и первые чеки МЛМ-компаний, и собственники сетевых компаний, и бизнес-тренеры. Так что событие обещает быть крутым.

Вход бесплатный. Но места ограничены. Так что успевайте зарегистрироваться вовремя!

Регистрация по ссылке.

Записи будут, но только платными! Поэтому приходите в режиме реального времени. И получайте ценные навыки бесплатно.

Прочитайте еще! И не забудьте ПРИМЕНИТЬ!;)

Какую профессию выбрать? Советы БОГАТОМУ ребенку.
Хватит пилить! Пора точить пилу! Две сказки для успешного ребенка.
Жизнь прекрасна. Фильм для родителей успешного ребенка.
"Маугли. Похищение." Какие секреты успеха открывает для ребенка советский мультфильм?
Узнаешь, когда подрастешь? Или прямо сейчас?
Как мои дети учат английский язык?

Навигация по записям

Предыдущий пост:     ←
Следующий пост:    

Твитнуть


Оставить свой комментарий


× 4 = двадцать восемь