Об авторе

Римма Казри - создатель проекта "Новые Богатые с детства", автор блога "Мои поиски ФИНАНСОВОЙ СВОБОДЫ", соорганизатор проекта "Флоранж. Бизнес для женщин." В прошлом - наемный директор крупной торговой компании. В настоящем - молодая мама двух малышей, которая за время декретного отпуска создала несколько источников дохода и спокойно уволилась с наемной работы.

Мультфильм. Как старик корову продавал. Учебник по продажам.

 старик-корову

А помните мультфильм из советского детства? «Как старик корову продавал». Снят по одноименному стихотворению С.В.Михалкова.

Каждый человек и его действия для меня выступают примером. Только примеры разные бывают. И соответственно вызывают две разные эмоции:
- Да! Это хороший пример! Пример того, к чему я тоже буду стремиться.
- Да! Это хороший пример! Пример того, как я точно никогда и ни в коем случае делать не буду.

Так вот, в вышеупомянутом мультфильме оба героя (и старик, и паренек) демонстрируют яркий пример того, что отпугивает большинство людей от продаж. Но продажа ли это была? Нет! Это было впаривание!

1. Почему старик — это впариватель?

Старик не видит ценности в своем продукте:

- Продам. Я с утра с ней на рынке стою!
- Да где наживаться! Вернуть бы свое!
- Болеет, проклятая. Прямо беда!
- Да мы молока не видали пока…

Но в то же время старик не прочь поскорее «сплавить» негодный товар в руки покупателя.

Если продавец-стажер в магазине (или новичок в сетевом маркетинге) пытается проделать то же самое, его непременно ждет разочарование.

«Продажи — это не мое. Никому ничего не надо. Никто ничего не покупает»…

Но ведь все начинается с тебя самого. Ты же сам еще не увидел ценности в продукте. Ты же сам еще не понял, зачем продукт нужен и какую пользу он принесет. Ты же сам себе ни за что не купишь, а на другом заработать хочешь. А люди не дураки. Они чувствуют, когда продавец находится в состоянии «ну хоть кто-нибудь, ну купите у меня, ну хотя бы по закупке». И конечно покупатели проходят мимо, а продавец остается без прибыли. И в итоге, бежит от продаж подальше.

2. Почему паренек — это впариватель?

Паренек хорошо владеет маркетинговыми приемами:

- Корова, гляди, не корова, а клад!
- Не очень жирна, но хороший удой.
- Не выдоишь за день — устанет рука.

Паренек все делает правильно для того, чтобы пробудить интерес к продукту. Он умело показывает уникальность товара. Он действительно настоящий мастер продаж. Неоспоримое доказательство этому — никому не нужный товар вдруг стал востребованным.

Где же тут проблема? Конечно, в самом продукте! Если завернуть в красивую маркетинговую обертку откровенно негодный товар, то разочарование получит первым делом покупатель. А следом — разочарование ждет и продавца.

Даже если удастся найти случайного клиента и впарить ему продукт, то навряд ли он снова вернется за повторной покупкой. Следовательно, продавец будет вынужден постоянно искать новых клиентов-дурачков. В конце концов, бесполезные действия приведут к увольнению стажера по собственному желанию (или выходу новичка из бизнеса).

Мораль проста.

Чтобы процесс продажи был в удовольствие обоим сторонам сделки, важно наличие трех условий:

- Товар должен быть качественным.
- Продавец должен быть первым покупателем своего продукта.
- Маркетинг должен быть профессиональным.

P.S.

А знаете что? Приходите сегодня 20 мая в 19.00 мск на конференцию «Сетевой маркетинг: Лидерство и продажи»!

В своем выступлении я подробно расскажу:

В своем выступлении я подробно расскажу:
- Почему сетевой маркетинг — это история не про каталоги?
- Без каких двух важных знаний не получится добиться успеха в сетевом маркетинге?
- Какие три вида создания личного товарооборота можно использовать? (Два из них — не относятся к продажам в буквальном понимании этого слова).
- 100 способов использования канцелярской скрепки, или как находить свои собственные методы создания личного товарооборота?
- 10 конкретных способов делать личный товарооборот ежемесячно и без лишних усилий.

Онлайн-конференция пройдет с 16 по 25 мая. Среди спикеров заявлены и ТОП-Лидеры, и первые чеки МЛМ-компаний, и собственники сетевых компаний, и бизнес-тренеры. Так что событие обещает быть крутым.

Вход бесплатный. Но места ограничены. Так что успевайте зарегистрироваться вовремя!

Регистрация по ссылке.

Записи будут, но только платными! Поэтому приходите в режиме реального времени. И получайте ценные навыки бесплатно.

Прочитайте еще! И не забудьте ПРИМЕНИТЬ!;)

Какую профессию выбрать? Советы БОГАТОМУ ребенку.
Никогда, никогда, никогда не сдавайтесь! Сказка на ночь для БОГАТОГО ребенка.
Фильм для БОГАТОГО ребенка. Не забывайте свои мечты!
Два видео-ролика для БОГАТОГО ребенка. Пропасть между бедными и богатыми.
Дети и Интернет. Польза или вред? Интервью с Надеждой Аверьяновой.
Узнаешь, когда подрастешь? Или прямо сейчас?

Навигация по записям

Предыдущий пост:     ←
Следующий пост:    



Оставить свой комментарий


5 − = два